Новости

52% потребителей заходит в магазин потому, что их привлекла вывеска   12.05.2016 52% потребителей заходит в магазин потому, что их привлекла вывеска

По результатам проведенного опроса, 52% потребителей...

Скидка 20% на световые вывески!   01.02.2016 Скидка 20% на световые вывески!

Решили заказать световую вывеску? Лучше всего, обратиться...


Новости компании

52% потребителей заходит в магазин потому, что их привлекла вывеска 12.05.2016

52% потребителей заходит в магазин потому, что их привлекла вывеска

По результатам проведенного опроса, 52% потребителей (более половины всех опрошенных) заходит в магазин или кафе потому, что их привлекла вывеска компании. Получается, что лучшей визитной карточкой и эффективной наружной рекламой любого коммерческого заведения является яркая, стильная и красивая вывеска.

По статистике люди воспринимают четыре пятых любой информации визуально. Таким образом, правильно выбрав размер, шрифт и цвет вывески, можно привлечь больше покупателей. Задача любого дизайнера – разработать такую рекламу, которая бы учла вкусы и предпочтения как можно большего числа людей из целевой аудитории компании.

Так какая же вывеска лучше всего привлекает внимание потенциальных клиентов?

Специалисты компании Алекс Медиа Групп считают, что первостепенное значение имеет выгодное расположение и качественный, неординарный дизайн вывески, проработанный до мельчайших деталей. Место для установки конструкции лучше выбирать прямо над входом в заведение, чтобы ваша оригинальная вывеска не привлекала покупателей в соседние компании.

Кроме того, дизайн наружной рекламы должен:

· быть узнаваемым образом бренда;

· подчеркивать специфику торгового объекта;

· быть одновременно креативным, но ненавязчивым.

Отлично, если вывеска вызывает у покупателей положительные эмоции, ведь это поможет увеличить посещаемость вашего заведения в два раза. Однако не всегда самые лучшие вывески – большие и пестрые.

Излишек ярких цветов и мигающих лампочек может раздражать потенциальных потребителей. В любом случае важно соблюдать чувство меры и обращаться в компанию, имеющую большой опыт работы на рынке производства наружной рекламы.


Возврат к списку