Новости

52% потребителей заходит в магазин потому, что их привлекла вывеска   12.05.2016 52% потребителей заходит в магазин потому, что их привлекла вывеска

По результатам проведенного опроса, 52% потребителей...

Скидка 20% на световые вывески!   01.02.2016 Скидка 20% на световые вывески!

Решили заказать световую вывеску? Лучше всего, обратиться...


Рекламные баннеры в наружной рекламе

«Баннер» – слово, имеющее несколько значений в разных сферах передачи информации. Так называются специальные статичные или динамичные сообщения на сайте отдельным блоком либо крупные заголовки печатных СМИ. Мы же рассмотрим виды баннеров в наружной рекламе.

Определение

Рекламные баннеры в наружной рекламе

Наружная реклама – отрасль, включающая в себя множество конструкций и носителей рекламного сообщения. Одним из них как раз и является баннер. Под данным термином в рекламной индустрии подразумевается крупное полотно с рекламным сообщением. Оно может размещаться внутри и снаружи зданий. Размеры баннерного полотна различны, в зависимости от дозволенной плоскости и требований макета.


Виды и особенности баннеров

Учитывая месторасположение, изготовление рекламных баннеров возможно из таких материалов, как:

1. ПВХ. Наиболее распространенный вариант. Полимер позволяет надежно монтировать растяжку, перфорированное полотно снижает парусность при установке на открытых площадках. Их главное преимущество – выносливость. Виниловая ткань отлично справляется с ветрами, солнцем, дождем и даже градом. В любую погоду изображение остается таким же четким и ярким, как и сначала. Выгорает баннер только спустя несколько лет, при условии, что печать на баннерной сетке или полотне производилась с использованием экосольвентных красок.

2. Текстиль. Плотные массивные ткани также могут быть баннерами. Но из-за их чувствительности к погодным условиям они не универсальны и применимы только внутри помещений, простой пример – витрины магазинов.

3. Бумага. Используется не простая, а специально предназначенная баннерная бумага, которая в процессе производства пропитывается нейлоном и латексом. В результате такой обработки ей не страшны погодные условия, но она легко повреждается механически. Ее применение идеально, если совместно использовать и баннер, и рекламный щит. Жесткий каркас обеспечивает сохранение внешнего вида баннера в течение более длительного хранения.

4. Синтетическая баннерная ткань. Она чем-то походит на брезент, по крайней мере, имеет такую же плотную структуру и не промокает. Ее используют для изготовления транспарантов и флагов. Выбеленная основа позволяет наносить полноцветную печать с максимальной яркостью.

Применение каждого типа зависит от особенностей баннерных конструкций в конкретном случае. Например, к мобильным раскладным изделиям применимы виниловые растяжки, напечатанные на баннерной сетке или тонком полотне. Помимо баннеров, которые крепятся к основе, выделяют также самостоятельные виды, например, троллы – виниловые прямоугольные полотна с полноцветной печатью, которые устанавливаются над проезжей частью. Существуют и брандмауэры – изделия-гиганты, которые крепятся с помощью люверсов либо специальных рам к торцовой части зданий.

Нанесение изображения может выполняться несколькими способами:

  • плоттерная широкоформатная печать;
  • шелкография или шелкотрафарет;
  • струйная печать (возможна только для текстильных тканей);
  • ручная работа (чаще требуется для моноцветных изображений при оформлении витрин).

Заказывая баннер, тип материала и размеры подбираются индивидуально, исходя из требований к размещению и рекламного макета. Стоимость обычно считается в квадратных метрах печати.