Новости

52% потребителей заходит в магазин потому, что их привлекла вывеска   12.05.2016 52% потребителей заходит в магазин потому, что их привлекла вывеска

По результатам проведенного опроса, 52% потребителей...

Скидка 20% на световые вывески!   01.02.2016 Скидка 20% на световые вывески!

Решили заказать световую вывеску? Лучше всего, обратиться...


Наружная реклама: виды конструкций и средств размещения

Основное отличие наружной рекламы – внешнее размещение рекламных носителей. Встретить такой вид рекламы можно практически в любом месте на открытом пространстве в городах, а также в помещениях с высокой степенью пассажиропотока: в метро, супермаркетах, аэропортах, гостиницах, на вокзалах и т. п. Чем крупнее населенный пункт, тем разнообразнее виды конструкций в наружной рекламе.

Виды наружной рекламы

Основные виды наружной рекламы классифицируются по нескольким признакам:

  • место размещения;
  • способ передачи информации.

Классификация рекламных носителей по месту расположения:

  • динамические (транзитные);
  • статические;
  • мобильные (временные) конструкции.

Динамические рекламные носители

Транзитная реклама включает в себя носители, размещенные в общественном транспорте. Сегодня в крупных городах трудно найти транспортное средство общего пользования без каких-либо рекламных сообщений. Принцип создания их достаточно прост. На специальную самоклеящуюся пленку (по типу Oracal) сольвентными чернилами печатного плоттера наносится изображение. Готовый носитель наклеивается на разрешенные части транспортного средства.

Статические рекламные носители

Сейчас все чаще на улицах города можно увидеть автобусы, на которых реклама нанесена даже на боковые стекла. Для этого применяется перфорированная пленка, которая, несмотря на наличие полноцветной печати, с обратной стороны имеет мелкие отверстия. Благодаря этому объекты за окном хорошо просматриваются. Для размещения рекламы чаще используется городской транспорт, различные фуры, фургоны и даже грузовики. Также сюда можно отнести аудио- и видео-рекламу, транслируемую пассажирам в салоне транспортного средства.

Виды наружной рекламы

Статический рекламный носитель – это конструкция, которая устанавливается в определенном месте, ее монтаж согласован с владельцами территории либо уполномоченными органами власти. Правила размещения средств наружной рекламы регламентируются законодательством и имеют четко ограниченные рамки для типа и места размещения конструкций.

Более того, такие средства распространения наружной рекламы должны быть зарегистрированы. К статическим носителям можно отнести:

1. Билборд – рекламный щит на стойке форматами 3х6 и 4х8 метра (один из наиболее распространенных типов). Сюда относятся призматроны – это тип носителя, который состоит из нескольких вертикальных блоков, перемещающихся в заданном направлении через определенный интервал времени. Призматроны могут вмещать сразу несколько независимых рекламных сообщений.

2. Ситилайты – плоскости в виде боксов с подсветкой. Рекламное сообщение печатается на специально предназначенной бумаге блюбэк, позволяющей изображению подсвечиваться, но не просвечиваться, оставаясь четким для визуального восприятия.

3. Суперсайты – крупные конструкции, расположенные на определенных участках автомобильных дорог. Площадь рекламного изображения в данном случае, как правило, составляет 5х15 или 4х12 метров.

4. Указатели и вывески – небольшие носители, имеющие печатное либо внешнее нанесение вырезных букв рекламного сообщения (могут оклеиваться пленкой с полноцветной печатью либо буквами, полученными с помощью плоттерной резки).

5. Медиафасады – панели больших размеров, чаще полноцветные, передающие определенные видеосообщения, рассчитанные на массовый публичный просмотр. Могут устанавливаться на фасадах зданий, откуда и получили такое название.

6. Брандмауэры – это баннеры больших размеров, растянутые на люверсах либо помещенные в экраны. Для их производства используется специальная виниловая ткань или сетка. На полотне печатается изображение и текст, после чего конструкция монтируется на стене строения.

7. Объемные буквы – интересный способ привлечения внимания потребителя. Современные буквы могут иметь внутреннюю подсветку, разные цвета и шрифты.

8. Граффити – еще один способ рекламы, хотя изначально это понятие интерпретировалось как уличное изобразительное искусство. Сообщения могут быть нанесены на асфальте, заборе или торце зданий специальными красками.

9. Указатели и таблички.

10. Установки на крышах и т. д.

Каждый из этих типов может быть как сетевым, то есть размещаться в нескольких районах, областях и городах, так и локальным. Период размещения оговаривается с рекламным агентством или оператором, которому принадлежат конструкции.

Мобильные рекламные носители

Главная особенность наружной рекламы на мобильных носителях состоит в том, что ее можно установить в разных местах с учетом того, на какую часть вашей целевой аудитории оно ориентировано. К таким конструкциям относятся:

  • штендеры;
  • конструкции типа «паучок»;
  • аэрофигуры;
  • пространственные фигуры животных, предметов, людей и т.д.

По способу передачи информации мобильная реклама может быть:

  • электронной;
  • цифровой;
  • видео;
  • 3D;
  • световой;
  • печатной и т.д.

Последнее слово техники – трехмерное проецирование. С помощью специальных устройств на совершено пустой площадке может разместиться целый город, который доступен визуальному восприятию в полном объеме. Ярких представителей такого типа рекламы можно найти в Японии, однако благодаря своей эффектности, 3D-реклама постепенно завоевывает и другие страны мира.