Новости

52% потребителей заходит в магазин потому, что их привлекла вывеска   12.05.2016 52% потребителей заходит в магазин потому, что их привлекла вывеска

По результатам проведенного опроса, 52% потребителей...

Скидка 20% на световые вывески!   01.02.2016 Скидка 20% на световые вывески!

Решили заказать световую вывеску? Лучше всего, обратиться...


Какая вывеска лучше: виды рекламных вывесок

Существующие виды рекламных вывесок обеспечивают привлечение внимания клиентов и способствуют увеличению продаж. Такие конструкции являются уместным дополнением удачного расположения магазина, спортклуба, офиса или иного объекта.

Требования к вывескам

Вывеска должна соответствовать следующим критериям:

Виды рекламных вывесок

1. Привлечение внимания. Размеры, форма, цвет и прочие параметры вывески должны быть удачно подобраны. Очень важно не только создать уникальный дизайн, но и соотнести проектируемое изделие с имеющимися условиями эксплуатации: не будут ли закрывать вывеску деревья, балконы верхних этажей и т.д. В данном случае необходимо учесть каждый нюанс. Вывеска должна быть гармоничной, запоминаемой и лаконичной.

2. Соответствие нормативным требованиям. Производство рекламных материалов для размещения вне зданий регламентируется технической документацией и указами местных властей. Даже скромная информационная вывеска не должна нарушать архитектурно-строительный облик населенного пункта, в котором она размещается.

3. Указание сути предложения. Если на вывеске будет надпись по типу «Магазин Еврошоп», трудно понять, какая категория товаров предлагается, а значит, многие потенциальные клиенты проигнорируют его, не имея представления о том, чем он может быть полезен.

4. Выполнение других маркетинговых задач. Если у компании есть утвержденный фирменный стиль, он обязательно должен учитываться при производстве наружной рекламы. Благодаря брендбуку создается конструкция, полностью соответствующая фирменному стилю компании.

Виды существующих вывесок

Чтобы разобраться, какая вывеска лучше, стоит определить возможные варианты. Основных разновидностей конструкций всего две:

  • изделия без подсветки;
  • и с подсветкой.

Конечно, первый вариант проще, поэтому и обходится дешевле. Световые вывески обладают оригинальным внешним видом и могут быть выполнены в разных форматах, что подтверждается многочисленными фото.

Световые короба

Базовые элементы лайтбоксов изготавливаются из оцинкованной стали и алюминиевого профиля. Стенки производятся из поликарбоната или акрилового стекла. Для нанесения изображения часто используется виниловая пленка с фотопечатью. Короба могут быть светодиодными, люминесцентными или неоновыми. Конструкции характеризуются разнообразием форм, высокой скоростью изготовления и доступностью цены. За изделиями легко ухаживать, они имеют повышенный эксплуатационный срок.

Объемные буквы

Отличное решение для презентации товара, бренда или компании. Вывески из объемных букв с подсветкой обеспечивают привлечение внимания потенциальных клиентов и днем, и ночью. Их обычно размещают на стене или крыше здания. Для изготовления неоновых вывесок используется пластик, органическое стекло, виниловая пленка, алюминий и нержавеющая сталь. Способ подсветки букв может быть разным: контражурный, внутренний или комбинированный вариант.

Чтобы выбрать оптимальную рекламную конструкцию, необходимо учесть несколько факторов: условия эксплуатации, характер рекламируемого продукта, бюджет проекта и пр. Обращаясь к специалистам, все задачи по выбору типа вывески, разработке дизайна и изготовлению можно доверить одной компании, а значит, получить ожидаемый результат и последующий рост продаж.